Найти на сайте: параметры поиска

Интернет магазины

То что подешевле...
  
Сообщений: 0
Сейчас пошла тенденция к тому что товар который больше всего пользуется спросом, выгоднее и практичнее купить в интернет-магазинах. От обширного выбора самих интернет-магазинов до товаров, которые они предлагают покупателю. Интересно будет узнать, кто и как относится к покупкам в интернете, качество предоставляемых услуг, сдача товара на ремонт по гарантии и соответственно покупка товаров. Кто уже что либо покупал, поделитесь мнениями и опытом.
Скажу от себя, покупал в интернет-магазине хлебопечку, ценой, курьерской доставкой был приятно удивлен. Увы, уже этот сайт закрылся по неизвестной причине Домовой. Также многие рекомендуют Розетка ценовая политика ненамного завышена, но уровень обслуживание заслуживает похвал!
Грамота без ошибокМедаль
Сообщений: 222
У меня сестра и мама часто пользуются услугами Бон-Прикс и Нейкерман. И так же часто бурчат и возмущаются - нередко дорогостоящие вещи оказываются бракованными или не того качества, что хотелось бы. Поэтому я отношусь к Интернет-магазинам с настороженностью. Лучше куплю немного дороже, но на рынке, чем чуть дешевле, но неизвестно что - ни посмотреть, ни пощупать...
То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно
Сообщений: 0
Elis *:
Лучше куплю немного дороже, но на рынке, чем чуть дешевле, но неизвестно что - ни посмотреть, ни пощупать...
Есть на этот случай региональные представительства интернет магазинов, на месте оплачивается товар, проверяется его работоспособность и тогда уже платятся деньги. Насчёт немного дороже на рынке, можно поспорить, не немного, а именно просто дороже, так как цены оставляют желать лучшего. Я обеими руками за интернет магазины, единственное что пугает, так это гарантийное обслуживание...
МедальГрамота
Сообщений: 478
Elis *:
Бон-Прикс и Нейкерман
Одежда в Бон Приксе по определению бракованная, это не антиреклама, я знаком с менеджером этого сайта, и по секрету она мне рассказала, что цена такая дешевая, потому, что это вещи, которые на заводе не прошли брак контроль...то пугавица не пришита, то молния плохо работает или шов кривой...
Элис, это я к тому, что интернет магазин - это всего лишь более выгодный и удобный способ покупки и на качество товара это никак не влияет. Вся продукция интернет магазинов закупается там же где и оффлайн магазины, а так же у оффлайн магазина может быть свой интернет магазин (какой скоро я сделаю для своего автомагазина).
Есть студенты энтузиасты, которые смастерили сайт и демпингом цен делают оборот товара, за счет чего поставщик дает оптовую цену, а есть склады, где любому интернет магазину делается диллерская цена. И если поставщик им дает гарантию на товар, то и клиенту они дают гарантию на товар. Но бывают случаи, когда просто нужно нарубить капусты за год и гарантию не дают по тому, чтобы не возится с возвратами и обменами, хоть это безболезненно и бесплатно, но много бумажной волокиты, чего некоторые не делают, так как просто работают в черную.
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Книга Екклезиаста. III, 22)
Красноармейск
Сообщений: 33
Имея некоторый опыт покупок в интернет магазинах, хочу им поделиться, что бы те, кто еще не сталкивался с ними не повторяли моих ошибок.
1. При заказе товара сразу уточняйте наличие товара на складе и узнавайте номер заказа (присваивается магазином на каждую покупку), потом будет легче отслеживать в какой стадии находится выполнение заказа.
2. Старайтесь заказывать в тех магазинах, которые работают с курьерскими службами, которые есть в нашем (вашем) городе, это даст вам некоторые преимущества:
• возможность доставки товара наложным платежом – вы платите за товар тогда, когда он уже перед вами (были случаи, когда время выполнения заказа растягивалось на несколько недель, а с учетом того, что деньги были уже уплочены, это стоило потери нескольких тысяч нервных клеток);
• вы получаете товар в своем городе (например, магазин «Розетка», который очень скрупулезно выполняет заказы, был мной поставлен на второй план по той причине, что мне приходилось ехать за товаром в их представительство в г. Донецк и выстаивать там по 5-6 часов в очереди, потому, что там получают заказы со всей области);
• маленьким сроком выполнения заказа (например, из г. Киева в г. Красноармейск «Укрпочта» доставляет в течение 3-5 суток, «Новая почта» - 1-2 суток);
• если вы за время выполнения заказа нашли такой же товар, но по более низкой цене, или вообще решили отказаться от покупки, то вы просто не идете его получать (но ваши контактные данные будут сразу занесены в «черный» список магазина и в дальнейшем с вами будут работать, в лучшем случае, по полной предоплате).
3. Во время заказа уточняйте дату отгрузки товара со склада и настоятельно просите их уведомить вас о номере товарно-транспортной накладной. Обычно дату они говорят сразу, а номер накладной отправляют смс-кой.
4. Если к концу дня, в который вам сказали что будет осуществлена отгрузка заказа со склада, вам не пришла смс-ка с номером накладной, то связывайтесь с дежурным менеджером и выясняйте причину задержки. При разговоре ведите себя спокойно и не «качайте права», потому что как-либо «достать» магазин вы все равно не сможете, а свои нервы побережете. Если причиной задержки выполнения заказа стало отсутствие нужного товара на складе – смело аннулируйте свой заказ (при условии что вы работаете по наложенному платежу), потому что в этом случае срок его выполнения будет растянут на несколько недель и есть большая вероятность, что вам отдадут некондиционный товар. В этом случае никакие «карательные» санкции к вам не применяются.
5. После получения номера накладной не ленитесь и на сайте доставщика отслеживайте передвижение вашего заказа (утром и вечером будет вполне достаточно), там тоже работают люди, которые могут ошибиться и отправить ваш заказ вместо вашего города в какой-нибудь Урюпинск.
6. При получении товара обязательно проверьте его – вскройте упаковку, по возможности проверьте работоспособность (хотя у нас в Красноармейске на «Новой почте» не всегда дают возможность это сделать по отношению к бытовой технике). В случае обнаружения каких-либо дефектов тут же составляйте соответствующий акт с подписью представителя службы доставки. В большинстве случаев они идут на это неохотно, и только после того, как их заверишь, что ты претензий к службе доставки не имеешь (а вы действительно к ним претензий не имеете, их будет иметь магазин). Далее уже ваша забота отвести ваш товар вместе с актом в сервисный центр магазина.
7. При получении товара обратите внимание на стоимость доставки вашего заказа. Обычно оплата за транспортировку идет по схеме склад-склад. Но в Красноармейске очень часто считают по схеме слад-порог (что приблизительно в два раза дороже), а с учетом того, что в Красноармейске выполнение такого вида услуг, как доставка заказа домой заказчику отсутствует вообще, то с вас просто берут деньги за воздух.
Удачных вам покупок
DP
Сообщений: 0
DP:
Далее уже ваша забота отвести ваш товар вместе с актом в сервисный центр магазина.
Это получается если я при визуальном осмотре товара обнаружил дефект или брак, должнен саморучно брать к примеру (холодильник) и везти его в сервисный центр в г.Донецк за свои деньги? Вроде бы сейчас при таких обстоятельствах связываетесь с менеджером интернет магазина и решаете вопрос об обратной отправки товара или я могу ошибаться?
Сообщений: 33
к сожалению в подавляющем большинстве случаев именно так. дежурный менеджер будет вам отвечать что товар был отправлен нормальный, а проверить характер повреждения или причину неисправности могут только в сервисном центре, обращайтесь туда. в сервисе вам скажут - привозите, посмотрим. Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2012 в 22:30)
DP
МедальГрамота
Сообщений: 478
DP:
вы получаете товар в своем городе (например, магазин «Розетка», который очень скрупулезно выполняет заказы, был мной поставлен на второй план по той причине, что мне приходилось ехать за товаром в их представительство в г. Донецк и выстаивать там по 5-6 часов в очереди, потому, что там получают заказы со всей области);

Да, есть такое дело...они просто отказались от услуг Новой Почты, верхушки двух компаний, что то не поделили...сейчас Новая Почта со всеми интернет магазинами стремится заключить договор на бесплатную доставку, но оплату через наложенный платеж...вообщем свой маркетинг...


DP:
7. При получении товара обратите внимание на стоимость доставки вашего заказа. Обычно оплата за транспортировку идет по схеме склад-склад. Но в Красноармейске очень часто считают по схеме слад-порог (что приблизительно в два раза дороже), а с учетом того, что в Красноармейске выполнение такого вида услуг, как доставка заказа домой заказчику отсутствует вообще, то с вас просто берут деньги за воздух.

Постоянно, что то заказываю в интернете как для работы так и для себя или для кого-то, но такого еще не встречал...думаю, что стоит иной раз обратить внимание...

DP:
к сожалению в подавляющем большинстве случаев именно так. дежурный менеджер будет вам отвечать что товар был отправлен нормальный, а проверить характер повреждения или причину неисправности могут только в сервисном центре, обращайтесь туда. в сервисе вам скажут - привозите, посмотрим. Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих

к сожалению в подавляющем большинстве случаев "деружный"? менеджер будет отвечать так как ему захочется, а вот если вы попросите к телефону руководство, что возможно вы и делали, но к телефону мог подойти другой "дежурный"? менеджер и представится главным, то что либо сделать в этой крайне неприятной ситуации, как отправится за свои кровные в сервисный центр не остается...
Но всем настоятельно рекомендую добиться непосредственного разговора с начальством и напомнить им о правах потребителя и о том пункте, где указано, что товар можно вернуть в течении 14-ти дней, а так же потребовать свидетельство ГОС регистрации и плательщика НДС, где указаны все данные и реквизиты человека руководящего этим интернет магазином. А там уже вы сами решайте как вам лучше урегулировать данную ситуацию. Подать жалобу в налоговую или собственно ручно...
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Книга Екклезиаста. III, 22)
Красноармейск
Сообщений: 33
Марк коновалюк:
Но всем настоятельно рекомендую добиться непосредственного разговора с начальством и напомнить им о правах потребителя и о том пункте, где указано, что товар можно вернуть в течении 14-ти дней, а так же потребовать свидетельство ГОС регистрации и плательщика НДС, где указаны все данные и реквизиты человека руководящего этим интернет магазином. А там уже вы сами решайте как вам лучше урегулировать данную ситуацию. Подать жалобу в налоговую или собственно ручно...
Они не будут отрицать ваших прав, но все претензии по качеству товара будут приняты только в сервисном центре. А доставлять товар в сервис будете именно вы и за свой счет. Например, если вы в Красноармейске в "фокстроте" купили телевизор, привезли его домой, и уже дома обнаружили какой-то деффект, то обратная доставка в "фокстрот" это ваша проблема. аналогично и здесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 23:13)
DP
МедальГрамота
Сообщений: 478
DP:
Они не будут отрицать ваших прав, но все претензии по качеству товара будут приняты только в сервисном центре. А доставлять товар в сервис будете именно вы и за свой счет. Например, если вы в Красноармейске в "фокстроте" купили телевизор, привезли его домой, и уже дома обнаружили какой-то деффект, то обратная доставка в "фокстрот" это ваша проблема. аналогично и здесь
Хм...согласен...с Фокстротом по другому не получится...

Хорошо, а как же тогда выйти с положения?
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Книга Екклезиаста. III, 22)
Красноармейск
Сообщений: 33
Марк коновалюк:
Хорошо, а как же тогда выйти с положения?
К сожалению тут выход один - везти самому.
DP
МедальГрамота
Сообщений: 478
DP:
К сожалению тут выход один - везти самому.
Давай те дружно надеяться, что все заказанные товары будут целыми и рабочими. И тогда подобных ситуаций в жизни не будет.
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Книга Екклезиаста. III, 22)
Красноармейск
Сообщений: 0
Так какие лучше использовать на Ваше мнение интернет-магазины? Повыкидывайте ссылки на них.
МедальГрамота
Сообщений: 478
m.ua
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Книга Екклезиаста. III, 22)
Красноармейск
Сообщений: 0
Мне нравится покупать в инете. Почитал отзывы, заказал нужное, через новую почту получил. Правда бывали и заминки-проблемы. Но и в реальных магазинах бывают глюки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.